Аккредитация на пожарный аудит
Высокий уровень пожарной безопасности – задача государства и общества. Законы устанавливают требования к объектам различного назначения. Владельцы зданий и руководители предприятий заказывают аудит пожарной безопасности, чтобы быть уверенными в соблюдении норм. Проводить его могут только аккредитованные компании.
Что такое и зачем необходимо?
Аккредитация на пожарный аудит – это официальный документ, подтверждающий, что организация имеет право проводить независимую оценку рисков в области пожарной безопасности. Это добровольная процедура. Аккредитацию может получить полномочный представитель юридического лица, собственник бизнеса, частный предприниматель.
Данное свидетельство подтверждает, что
- эксперты имеют достаточный уровень компетенции;
- имеются все необходимое для оценки (инструменты, оборудование, материалы);
- компания может проводить экспертные процедуры для других организаций.
Срок оформления Свидетельства об Аккредитации
В соответствии с законом, на всю процедуру отводится от 30 дней. Дополнительные задержки могут возникать, если у представителей МЧС возникли вопросы и претензии к организации-соискателю.
Перечень необходимых документов для оформления свидетельства на пожарный аудит
Чтобы пройти процедуру, необходимо представить следующие документы:
- заверенную копию учредительного договора или решения о создании юрлица;
- заверенную копию информационного письма из Госкомстата, в котором будут расшифрованы коды;
- бланк с почтовым адресом организации, контактных телефонных номеров;
- заверенную копию свидетельств ЕГРЮЛ, ИФНС;
- копии свидетельства о праве собственности или договора аренды помещения;
- заверенную копию устава организации;
- выписку из ЕГРЮЛ, полученную не ранее месяца назад;
- заверенную копию приказа о назначении директора организации;
- трудовые книжки сотрудников;
- дипломы о профессиональном образовании сотрудников, свидетельства о прохождении курсов повышения квалификации.
Процесс оформления включает несколько этапов:
- Подача заявки.
- Экспертиза документов.
- Проверка соответствия заявителя установленным требованиям для заявленного вида деятельности.
- Рассмотрение результатов экспертизы и проверки.
- Регистрация и выдача свидетельства об аккредитации.
В дальнейшем представители ведомства вправе контролировать деятельность аккредитованной организации, чтобы предупреждать любые нарушения в ее работе.
Свидетельство об аккредитации может быть получено только при условии четкого соблюдения процедуры сбора и подачи документов. Если необходима помощь, вы всегда можете обратиться в специализированные компании в Абакане.